Интернет магазин ShiniCom.ru предоставляет гарантию в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» Российской Федерации и обязуется их выполнить в течение 14 дней с момента выдачи товара на почтовой службе.
Причины, по которым товар подлежит возврату или замене:
Условия, при которых товар может быть возвращен:
В случае если аналогичные шины или диски отсутствуют на складе, мы вернем оплаченную сумму, либо предложим обмен на альтернативный товар.
Убедительная просьба. Непосредственно перед шиномонтажом проверять шины и диски, примерять диски на ступицу (переднюю и заднюю) транспортного средства.
По различным вопросам эксплуатации и гарантийного обслуживания, а так же хранения дисков или шин, Вы можете связаться непосредственно с производителем.
Замена товара происходит после согласования с Вашим менеджером.
В случае оформления заказ и оплаты его по предоплате, Вам доступны документы, подтверждающие факт оплаты и наше с Вами сотрудничество: счет - фактура и документы об оплате выдаваемые банком (квитанция либо чек). После перечисления денег мы обязуемся выполнить все условия по заказу в оговоренные сроки. Наши обязательства заканчиваются по истечению 14 дней с момента выдачи товара клиенту.
Все это свидетельствует о том, что Вы имеете все рычаги влияния через суды, закон «О защите прав потребителей» и прочие инстанции позволяющие контролировать ситуацию.
Накладная к товару не прилагается, Вы ее можете распечатать со своего личного кабинета на нашем сайте сразу после выдачи товара на почтовой службе.
График работы Call-центра
Пн - Пт: с 9:00 до 19:00 Сб - Вс: с 10:00 до 16:00 contact[@]shinicom.ru |
Телефоны
+7 (495) 125-32-00 |
|||
Мобильная версия |